Отзывы

В начале мая доставкой из Питера в Москву по совету знакомого я приобрела ролики Cardiff Cruiser S.

По прошествии некоторого времени, учитывая отсутствие отзывов по этим роликам, т.к. они только появились в России, готова поделиться своими впечатлениями от них.

1. Конечно, как сказал мой приятель (который хочет их купить), попробовав мои ролики: «Не ожидал, легко не дадутся». У меня тоже сначала было некое разочарование - думала, что они такие устойчивые и я тут же поеду, как на своем самокате. Купила самокат, встала - и поехала. Дело в том, что я в детстве не каталась на ледовых коньках, и поняла, что это важно - есть ли такой детский опыт. Все мои знакомые, которые катались, с легкостью освоили и обычные ролики. Собственно, поэтому я и приобрела Cardiff, что мне этот вид спорта не очень дается. У меня точно есть успехи, но продвигаюсь я медленнее, чем хотелось бы.

2. Начала я с того, что прикрутила диски ограничения скорости. Мой опыт и совет - это неплохо, но долго на них кататься не стоит. Там по 2 диска на каждое колесо. Первые два я отвинтила через 5-10 мин, т.к. с ними можно только ходить. Но зато я поняла, почувствовала ролики на ногах. С таким же успехом можно было бы походить по траве). Но все равно это важно, я бы советовала что-то одно. И еще я , по вашему совету, немного поездила с одним ограничителем по резиновой площадке. А вот с вторым ограничителем (по одному диску на каждое колесо) я каталась до конца первой тренировки и еще одну. Но потом надо точно снимать, т.к. да, далеко не уедешь, но приходится очень много усилий прикладывать, чтобы поехать), и когда их снимаешь, надо быть осторожным очень: начинаешь с такой же силой ехать, и сразу улетаешь очень далеко). Немного переучиваешься. А если бы долго каталась, пришлось бы дольше переучиваться, да и удовольствия никакого, только обучение.

3. Я все же использую палки, и это мне очень помогает. Эту идею прочитала в книге по обучению обычным роликам. Хотя сейчас уже катаюсь почти без них, но если бы с самого начала стала без палок кататься, думаю, что много падала бы, напрягалась, и в конце концов бросила бы эту затею с роликами). В спорт.магазине купила резиновые наконечники для лыжных палок, но у меня они подошли к трекинговым палкам, с ними и катаюсь. При переходе от «с палками» до «без палок» переучиваться почти не пришлось, как раз переход оказался плавным - ну, он сейчас и происходит - я начинаю с палками, потом просто держу их в руках, но при сложной ситуации могу опереться, а не упасть. К слову, упала за все время два раза, поэтому защиту рекомендую. Один раз плохо затянула переднее крепление, оно отскочило, это я вообще неправильно их затягивала, не подтягивала рычажком, не поняла сразу, хотя в ролике все показано точно, это я не сообразила(. Второй раз нога попала в трещину на асфальте.

3. Я пока не сдаюсь и тренируюсь, стараюсь каждый день вечером, поздно, когда поменьше народу. Замечаю, что прогресс есть, я уже научилась переносить тяжесть тела с одной ноги на другую. Если сначала вся задача была - не упасть, то сейчас я как-то почувствовала ролики. Конечно, сложно, что мало поддержки. Все смеются, говорят - выброси эту ерунду, купи нормальные ролики, найми тренера, и все будет ок. Но мне понятно, что любой тренер скажет примерно то же, и не будет на них учить - ваши (наши)) ролики не известны. Вообще не нашла информации от тех, кто катался((. Меня вдохновляет мой коллега, от которого я и узнала про эти ролики, но у него лучше опыт, он , в отличие от меня, сразу поехал, ну, не совсем сразу - через неделю тренировок. Он тоже не смог освоить обычные ролики, а на этих вовсю катается.

4. Ну, и напоследок, - несколько приемов, которые помогли мне. Нащупала опытным путем, после просмотра видеоролика с сайта. Помогает такое упражнение - едешь, держа ноги под углом, как и положено, сначала одну ногу в сторону, едем, потом другую ногу чуть-чуть в сторону и вперед и прямо - тормозишь задним тормозом, потом сразу эту же ногу под угол - едешь - другой ногой вперед - тормозишь. Потом другой ногой, потом опять первой. И так - подольше, целую тренировку, полчаса примерно. Так начинаешь быстро чувствовать ролики. И не разгоняешься. Я бы сейчас вообще так начинала. И торможение будет на автомате. После этого я стала переносить тяжесть тела с ноги на ногу.

И еще одна находка - нашла в интернете, помогло - представить, что асфальт мягкий, и ты каждым роликом немного проминаешь асфальт. Почему-то такая метафора мне очень помогла скользить на каждой ноге.

Вот! Все, чем могу поделиться)).


Дарья РязановаМосква

Я более 10 лет время от времени достаточно уверенно катаюсь на роликах in-line, т.е. имею свой собственный продолжительный опыт такого катания. Несмотря на это, этим летом я приобрел новые американские ролики Cardiff Cruiser (модель 2015 года) размер S. Я приобрел их поскольку они по размеру подходят как мне, так и жене, которая боится кататься на обычных роликах, т.к. регулируются по длине с диапазоном в 8 размеров. Вот мои впечатления по результатам нескольких катаний на этих раздвижных роликах.

Во-первых, ролики Cardiff быстро одеваются и еще быстрее снимаются. Причем сделать это можно стоя, особенно если рядом есть газон, на который можно поставить уже экипированную ногу, пока одеваете вторую.

Во-вторых, держать равновесие на них легче, особенно если вы просто стоите, например, ожидая зеленого цвета светофора, чтобы перейти дорогу. Сам процесс катания немного напоминает движения на лыжах коньковым ходом. Скорость движения - средняя, на роликах инлайн удается разогнаться быстрее. Кстати в комплекте идут диски контроля скорости, прикрутив которые поверх боковых колес можно ограничить максимальную скорость. Это очень удобно для начинающих, которые боятся всего.

В-третьих, ролики одеваются прямо на вашу обувь. Т.е. не нужно с собой таскать сменку. Просто берешь ролики, одеваешь и едешь со свободными руками и плечами. Катаясь на инлайнах я всегда беру с собой рюкзачок, в который потом кладу переодетую обувь. Обувь лучше выбирать спортивную, не громоздкую. Лучше всего подойдут кеды с высоким задником особенно для продолжительного катания. На роликах Cardiff очень удобно совершать поездки с пересадками. Например, в какой-нибудь магазин, или на роликах до остановки, а потом на автобусе/метро, потом опять на роликах. Лично я катаюсь на них до магазина за небольшим количеством продуктов. Очень удобно: одновременно и по делам, и не на машине, и какой-никакой спорт. Тот факт, что за 10 секунд можно снять ролики и зайти в магазин (сесть в автобус) в своей обычной обуви - очень удобное обстоятельство для таких поездок. Можно, конечно, и в инлайнах зайти в магазин, но, во-первых, не в каждый пустят, во-вторых, самому не удобно, в-третьих, еще обругает кто-нибудь. Необходимо отметить, что ролики инлайн более маневренны при разворотах на 180 градусов.

В-четвертых, после долгого катания на роликах инлайн (пару часов) в момент снятия роликов и одевания обычной обуви я обычно испытываю облегчение. В этот момент я сполна ощущаю полученную нагрузку на ноги. После снятия роликов Cardiff такого не происходит, как-будто я и не катался. Из чего делаю вывод, что нагрузка на ноги при катании на традиционных роликах существенно выше. Как минимум это объясняется затратами сил на удержание равновесия, чтобы ноги стояли прямо и не заваливались в стороны.

В общем, ролики инлайн и Cardiff каждые по-своему хороши и совершенно спокойно могут уживаться в одной семье. Учитывая большой диапазон размеров, на роликах Cardiff могут очень долго кататься подростки, ноги которых еще растут.


СергейСанкт-Петербург